Бизнес-идея: Бюджетный интернет-магазин с нуля 


руководство 

Стартовый капитал – 25 тыс.руб. 
Прибыль в месяц – 50 - 150 тыс.руб. 
Срок окупаемости – 1 месяц. 

Интернет-магазины работают по схеме «получил заказ от покупателя — отправил запрос поставщику — отвез изделие покупателю». 

Говоря о создании интернет-магазина, вы избегаете множества “лишних трат” – помещение, склад, оборудование и многое другое. Это существенно облегчит начальный этап бизнеса в Интернете. 



Выбор ниши и товара 

Выбирая товар, необходимо отталкиваться от ряда критериев: 
- конкуренция в нише; 
- перспектива расширения товарного ассортимента; 
- доступность и условия поставщиков; 
- маржа, получаемая интернет-магазином с единицы товара; 
- прогнозируемый спрос в целевом регионе; 
- уровень ваших знаний в данной нише; 
- габариты и другие характеристики, которые влияют на требования к хранению. 

Работа с поставщиками 

Чтобы продавать какой-либо товар, сначала нужно его купить. И чем более выгодно вы купите партию, тем больше заработаете на продаже каждой единицы продукта. Вот только условия продажи диктуются поставщиками и могут сильно отличаться в зависимости от отрасли. Именно поэтому данный момент необходимо учитывать еще на этапе проектирования бизнес-плана интернет-магазина. 

Маркетинг и каналы привлечения покупателей 

Существует немало методов интернет-маркетинга, среди которых есть как универсальные решения типа SEO и контекстной рекламы (PPC), так и более узконаправленные, например, использование лендингов и таргетированная реклама в социальных сетях. В процессе продвижения необходимо оценивать каждый из этих каналов привлечения покупателей, чтобы определить наиболее эффективные, на которых стоит сконцентрировать основные усилия. 

Прогноз доходов и окупаемости 

Добившись посещаемости сайта интернет-магазина на уровне 1000 посетителей в день при конверсии 2%, вы сможете получать 20 покупок ежедневно. Если прибыль от каждой покупки составит $20, ваш месячный заработок будет составлять: 20 х 20 * 30 = $12 000. Соответственно, вычисляем из этой суммы ежемесячные затраты на обслуживание интернет-магазина и получаем итоговую чистую прибыль. 

Если вы хотите получить поддержку и ответы на возникающие вопросы при создании вашего интернет магазина, обратитесь к Олегу, он успешно запустил далеко не один интернет магазин и готов помочь сделать это вам. Узнайте подробности по ссылке

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Популярное